forkredit.com | | vivaspb.com | finntalk.com
Яндекс.Метрика
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Должностная инструкция медсестры процедурного кабинета

Основные задачи медсестры процедурного кабинета

• организация работы процедурного кабинета;
• проведение лечебно-диагностических мероприятий;
• повышение эффективности деятельности процедурного кабинета;
• культура обслуживания пациентов.

Порядок замещения должности:

• на должность медицинской сестры процедурного кабинета назначается одна из опытных медицинских сестер, имеющая законченное среднее медицинское образование, стаж работы в стационаре и специальную подготовку, позволяющую работать в должности медсестры процедурного кабинета;
• медицинская сестра процедурного кабинета назначается и освобождается главным врачом поликлиники по согласованию с заместителем главного врача по лечебной работе, главной медсестрой поликлиники, старшей процедурной сестрой. Временное замещение должности процедурной медсестры (при ее отсутствии до 1 мес.) проводится главной медсестрой поликлиники, заведующим отделением из числа медсестер, образцово овладевших смежными специальностями;
• медицинская сестра процедурного кабинета непосредственно подчиняется главной медицинской сестре поликлиники, старшей процедурной сестре, заведующему отделением, старшей медицинской сестре отделения;
• в непосредственном подчинении медицинской сестре процедурного кабинета находится одна из опытных санитарок;
• в своей работе процедурная медицинская сестра руководствуется приказами и распоряжениями главного врача поликлиники, заместителя главного врача, нормативными документами по должности МЗ РФ, учреждениями Госсанэпидемнадзора, а также настоящей должностной инструкцией.

Функции медицинской сестры процедурного кабинета

I. Выполнение лечебно-диагностических мероприятий:
• введение лекарственных средств и проведение лечебных манипуляций в соответствии с регламентацией видов деятельности медсестры;
• забор крови из вены для диагностических исследований;
• ассистирование врачу при:
а) проведении манипуляций при тяжелом состоянии больного;
б) определении группы крови и резус-фактора;
в) апробации нового лекарственного средства.
II. Делопроизводство. Ведение журналов:
• назначений;
• учета работы процедурного кабинета;
• учета внутривенных вливаний и капельниц;
• учета внутримышечных, подкожных инъекций и антибиотиков;
• сдачи шприцев в центральную стерилизационную;
• регистрации проведения генеральных уборок;
• учета больных, перенесших гепатит;
• осложнений, связанных с медицинскими манипуляциями.
III. Купирование осложнений, связанных с проведением медицинских манипуляций с извещением врача.
IV. Организация работы младшего медицинского персонала.
V. Участие в подготовке резерва сестер процедурного кабинета.

Обязанности

• Выполнение лечебно-диагностических мероприятий в соответствии со своими функциями и врачебными назначениями.
• Оказание первой медицинской помощи, реанимационных мероприятий в соответствии со своей ролью.
• Обеспечение деятельности процедурного кабинета в соответствии с профилем отделения, оснащение кабинета набором инструментов, перевязочным материалом, шприцами для инъекций и вливаний, лекарственными средствами.
• Строжайшее соблюдение требований инфекционного контроля в процедурном кабинете как зоне пристального внимания:
а) санитарно-гигиенические требования к помещению, оборудованию и оснащению;
б) личная гигиена и одежда;
в) санитарно-противоэпидемический режим работы;
г) требования дезинфекции и стерилизации;
д) соблюдение правил асептики и антисептики при проведении процедур.
• Своевременное и правильное ведение медицинской документации.
• Соблюдение морально-правовых норм профессионального общения.
• Обеспечение качества работы путем строжайшего выполнения требований к организации и содержанию работы процедурного кабинета, последовательности рабочего процесса.
• Соблюдение трудового распорядка, трудовой дисциплины.
• Регулярное повышение квалификации.
• Оказание помощи, замещение в случае необходимости процедурной медсестры другого отделения.

Права

• Внесение предложений руководству по повышению эффективности организации и производительности труда.
• Участие в обсуждении вопросов, соответствующих должности, участие в заседаниях секций процедурных медсестер.
• Участие в перекрестных проверках по указанию руководства. Знакомство с актами проверок.
• Объявление выговора или наложение взыскания в устной форме младшему персоналу за нарушения в работе.
• Ходатайствование перед администрацией о вынесении замечаний младшему персоналу за нарушения в работе.

Взаимоотношения

• Сроки и порядок получения, эксплуатации, списания и замены пришедшего в негодность оборудования, оснащения процедурного кабинета.
• Сроки, порядок получения, учета, хранения, использования лекарственных средств, дезинфицирующих средств.
• Порядок обработки и стерилизации инструментов.

Оценка эффективности работы

• Возможные критерии качества и своевременности работы:
а) отсутствие осложнений после медицинских манипуляций;
б) отсутствие жалоб пациентов и коллег;
в) своевременность и эффективность неотложных и реанимационных мероприятий;
г) эффективность взаимоотношений.
• Персональная ответственность:
профессионально-должностные обязанности изучила. Обязуюсь выполнять их со всей мерой профессиональной ответственности.

Поделитесь с друьями

Новости с картинками


Все же основным секретом нашего похудения является......
Сколько разных вкусностей можно приготовить с поле......
Про вкусные блюда из капусты брокколи и целеб......
Многие женщины сталкивались с молочницей. Это......
Нельзя употреблять сахар, алкоголь, соль. Лучше, е......
Людям, имеющим 1 группу крови и наз......
Приготовить что-то вкусное без всякого использован......

 

kantrium.com | Finland | Helsinki | Denmark